20 октября 2014 г.

ART JUMP. Часть 2. Закулисье глазами нашего дизайнера Ольги Ерасовой!

Всем привет!
Меня зовут Оля Ерасова, и я наконец-то готова рассказать всем-всем-всем про Конференцию ART-JUMP-2014 и про то, как прошло мое погружение в мир скрапбукинга на три дня!
К сожалению, я не присутствовала на организационном собрании. Москва приняла меня в 6-20 утра лишь 10 октября, и, признаюсь, я прибыла в  наш пансионат за полчаса до начала утреннего МК.
Я бежала по дорожке, ведущей к пансионату, боясь опоздать. Однако, несмотря на спешку, я поражалась красоте природы вокруг пансионата. Аллея и сам лес были в желто-золотой листве, а воздух дышал настоящей лесной свежестью! Место нахождения пансионата действительно очень живописно: лес, парк вокруг корпуса, ухоженные аллеи с карликовыми дубами, яблонями и невероятное количество кленов. Красота!




Персонал пансионата "Дружба" встретил  меня радушно и очень быстро я оказалась в своем номере. Улучшенный номер  кого-то порадовал наличием телевизора и электрочайника, но я оценила другое: чудесный вид из окна, наличие душевой кабинки и чистую свежую постель.
Сразу после краткой передышки я поспешила на первый МК. Мастером, который его вел, оказалась Ира Музалевская. Ирина оказалась креативным, творческим человеком, приветствующим смелые цветовые решения и настоящим мастером, владеющим  обилием техник, присущих стилю микс-медиа.


Под ее руководством мы с создали три разворота в арт-альбом в стиле микс-медиа. Сама Ира, сдержанная вначале, к середине мастер-класса, уже улыбалась, общаясь с нами, 25 ученицами. Она оказалась достаточно решительной, чтобы помочь девочкам использовать непривычные цвета, подбадривала, и, словно своим примером, подталкивала нас всех к экспериментам! Многие из девочек  именно на этом МК впервые познакомились с горячим эмбоссингом, работой со спреями, c самим стилем микс-медиа. Тем не менее у всех получились уникальные разноплановые работы!

 
В перерыве после первого МК было знакомство со столовой и обед. Здесь  расскажу о питании в пансионате. Кормили отлично! Все блюда были вкусными и свежими, знакомыми с детства. Кухня традиционная, с возможностью выбора одного из нескольких блюд. Забавным мне показалось то, что в один из дней на завтрак нас ждали тарелки с кашей. После, для продолжения трапезы был такой выбор:  оладьи, макароны по-флотски или пюре с котлетой!)
Поскольку девочки с Конвенции занимали почти все столики, столовая на три дня стала для наc еще и местом встреч, общения и обмена впечатлениями после мастер-классов. 
А впереди был следующий МК - создание многослойной шебби-странички с Таней Дудкиной. Работы Тани меня восхищали всегда: нежные, зефирные, воздушные, с обилием невесомых цветов и интересных деталей - взгляд отвести невозможно! В жизни Таня также поражает своей активностью,  мягким тактом, деликатностью, умением подсказать, но сделать это так тонко и ненавязчиво, что кажется, будто вся работа сделана самостоятельно.

Первый слой будущей странички- марля.


Мои коленки в кадре). И почти готовая страничка. 

Светочка Веремчук и ее чудесная страничка.

Под ее руководством мы из одних и тех же материалов создали чудесные светлые  шебби-странички, которые, как и сама Таня, поднимают настроение и радуют!
Вечером, после ужина мы общались, знакомились, гуляли при свете фонарей и, конечно, делились впечатлениями от прошедшего дня.
Утро. Первая мысль: успеть погулять при свете дня, до начала МК. С фотоаппаратом, конечно!








Наливные яблочки. Не только красивые,но еще и вкусные!

Все бегом! Тем более после прогулки - МК волшебницы Ии. Евдокию я считаю Мастером с большой буквы. Ее  работы с акварелью всегда узнаваемы, уникальны. То, что в программе Конвенции значился ее мастер-класс, я считаю большой удачей. Благодаря ей мы познакомилась со сказочным миром красочных переливов, которые способны преобразить, заставить "звучать" фотографию, придав ей  уникальность. 
Благодаря тому, что Ия- необыкновенно добрый, светлый человек, работа на ее мастер-классе была настоящим погружением в релакс.
Акварель. Качество краски решает все!

Готовая страничка. 


В перерывах между МК мы сделали групповые фотографии. Участницы Конвенции прибыли из совершенно разных, даже удаленных регионов нашей страны, а также из Зарубежья. И все мы были вместе!
Во второй половине дня мы ближе познакомились с одним из организаторов проекта ART-JUMP - Оксаной Есдал

Это творческий человек невероятной энергии! В каждом ее слове, взгляде чувствуется внутренняя сила, а уж мастер-класс Оксаны был для многих (включая меня) настоящим открытием.  Коллаж и искусство работы с медиумами, красками, интеграция обычных распечатанных картинок в полотно холста-вот то,чем мы занимались. Результатом этого стал коллаж в глубоких коричнево-бирюзовых тонах. По возвращении домой знакомые, которым я показываю свои работы с Конвенции удивляются и особенно эмоционально реагируют именно на холст, созданный под руководством Оксаны.





Утро третьего, заключительного дня нашего "погружения" было наполнено предвкушением знакомства с Надей Хмелевской. Если вы еще не знакомы с ее потрясающе художественными работами, с ее уютным блогом "Чай с корицей", сделайте это обязательно!
Надежда в своих работах часто использует натуральные детали, травинки и даже специи. Ее работы всегда хочется рассматривать,  они нестандартны в деталях и необычны в технике исполнения.
Надя, специально для Конвенции, создала микс-медийный блокнот с сухоцветами. Приемами по созданию фона "с нуля", с использованием бумаги тишью, фольги и гербария она щедро поделилась с нами. Ее мастер-класс был, пожалуй, самым насыщенным и трудозатратным, но результат того стоил!
Идет рабочий процесс!
Готовый разделитель для блокнота
После такой насыщенной программы мастер-классов мы немного устали. Но усталость, как рукой снял, последний МК, который провела для нас Вика Fleer. Начало занятия она посвятила подробнейшему обзору спреев различных производителей, ответив при этом на все наши вопросы. Я, например, поняла как интересно можно использовать спрей белого цвета ( я приобрела его среди неимоверного ажиотажа там же, на Конвенции, но что делать с ним, представляла не очень)).
А потом был фейерверк красок! Яркие акценты трудно даются многим, наверняка, я не исключение)), но Вика "вытягивала" нас из рамок комфортного скрапа в скрап яркий, эмоциональный, взрывной! В результате странички, созданные "с нуля" получились у всех необыкновенными, такими, глядя на которые "включаешься". Зажигала нас и сама Вика. Я не ожидала такого драйва, такого выплеска энергии, а получилось так, что последний мастер-класс зарядил нас, как батареек! 
К сожалению, фотографий с этого мастер-класса у меня нет, но зато я надолго сохраню впечатления от него!
Вечером этого дня мы начали разъезжаться. Провожая новых знакомых, мы обменивались контактами, обнимались, мечтая снова увидеться в марте, на ART-JUMP-2015!
А потом была дорога домой. Необычная! Я ехала в самом обычном поезде, но...в компании музыкантов-бардов, которые колесили по городам нашей Родины с концертным турне! И была музыка, были интересные рассказы, были песни...
Сейчас я дома почти неделю. Конечно, меня закружили дела-заботы, но воспоминания о нашем чудесном празднике творчества наполняют теплом душу и радуют.
Я хочу выразить большую благодарность за все это организаторам Конвенции: Оксане, Елене, Лиле. Спасибо за выбор чудесных мастеров, за организацию такого масштабного события в уютном пансионате Подмосковья, за терпение и готовность услышать и подсказать советом. Спасибо! Все прошло так, что в марте хочется быть с вами вновь, в том же месте, отрываясь и погружаясь в скрапбукинг еще глубже !
На сегодня это все. Надеюсь вам понравилось!

4 комментария:

  1. Ой, как интересно!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как побывала))) , так хорошо написано!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что нашли минутку и оставили свои отзывы! Мы не писатели и теплые слова тех, кто просмотрел статьи так радуют!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, чудесный пост! Прочитала с удовольствием - клевое погружение получилось;-)

    ОтветитьУдалить